Руководство по энергетическим гелям Beta Fuel

Опубликовано: 25.10.2021 в 19:55

Руководство по энергетическим гелям Beta Fuel

Что представляет из себя новая линейка Beta Fuel?

Beta Fuel использует как мальтодекстрин, так и фруктозу для ускорения доставки и использования углеводов во время упражнений, сводя к минимуму проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Комбинация мальтодекстрина и фруктозы является ключом Beta Fuel, поскольку транспортировка питательных веществ через стенку кишечника является фактором, ограничивающим скорость окисления углеводов во время упражнений.

Как работает Beta Fuel?

Различные типы углеводов имеют разные транспортёры для переноса глюкозы из кишечника в кровь. Максимальная скорость одного источника углеводов, такого как мальтодекстрин, составляет около 60 г в час. Фруктоза транспортируется иначе, чем глюкоза. Формула с двумя источниками обеспечивает более быструю и более качественную доставку углеводов к нашим мышцам во время упражнений, тем самым увеличивая количество углеводов, которое мы можем использовать. Beta Fuel работает, предоставляя эти две разные формы углеводов, которые можно усваивать одновременно.

Что нового?

В новой линейке продуктов Beta Fuel оптимизировано соотношение мальтодекстрина и фруктозы. В предыдущей версии использовалось соотношение 2:1, а в новой – 1:0,8.

Было научно доказано, что новое соотношение обеспечивает:

  1. Повышение общего экзогенного окисления углеводов на 17%
  2. Повышение средней выходной мощности в течение 10 максимальных усилий на спринт на 3%
  3. Увеличение процента окисленных углеводов с 62% (соотношение 2:1) до 74% (соотношение 1:0,8)
  4. Уменьшение симптомов переполнения желудка и тошноты по сравнению с соотношением 2:1

Для кого это?

Рекомендуется употреблять во время упражнений на выносливость (более 2 часов) 80-120 г углеводов в час для поддержания уровня глюкозы в крови и предотвращения усталости. Новый Beta Fuel – это решение для повышения производительности любого спортсмена на выносливость, который тренируется или участвует в соревнованиях продолжительностью > 2 часов.

О продуктах данной линейки

Все продукты этого уникального ассортимента имеют естественный вкус и могут использоваться в комбинации для улучшения результатов во время тренировок на выносливость, предоставляя вам превосходный, с научной точки зрения, источник топлива, позволяющий высвободить вашу энергию.

Гели Beta Fuel

Гель Beta Fuel содержит 40 г углеводов при соотношении мальтодекстрина и фруктозы 1:0,8. Энергетический гель Beta Fuel с ноотропами также содержит 40 г углеводов, но с ноотропными соединениями, улучшающими когнитивные функции, которые дают вам психический подъем, который может вам понадобиться, особенно на последних этапах соревнований.

1 гель Beta Fuel с ноотропами содержит 1 г аминокислоты L-таурина, 250 мг цитиколина для улучшения обработки информации, а также 200 мг кофеина с 200 мг L-теанина   аминокислота, которая, как было показано, снижает чувство «дрожи», которое вы испытываете, получив кофеин, увеличивая при этом субъективное чувство настороженности.

Как использовать?

Принимайте гели Beta Fuel во время длительных тренировок и соревнований (продолжительностью более 2 часов), чтобы удовлетворить свои потребности в энергии.

Beta Fuel with Nootropics Gel (гели с ноотропами) мы рекомендуем употреблять на последних этапах упражнений (соревнований) за 60 минут до окончания, но не более одной порции в сутки.

Резюмируя

Новая улучшенная формула бета-топлива позволяет увеличить потребление углеводов примерно до 80–120 г в час в результате оптимизированного соотношения мальтодекстрина и фруктозы 1:0,8. Это улучшит вашу работоспособность, сведя к минимуму желудочно-кишечные расстройства, ускорив всасывание. Хотя важно отметить, что людям может потребоваться время, чтобы адаптироваться к потреблению этого количества углеводов, и оптимальное количество в час также может незначительно варьироваться в зависимости от веса тела человека. Важно практиковать свое питание во время тренировки (об этом мы писали отдельную статью), чтобы найти оптимальное количество, которое вам подходит.

Haskell, C. F., Kennedy, D. O., Milne, A. L., Wesnes, K. A., & Scholey, A. B. (2008). The effects of L-theanine, caffeine and their combination on cognition and mood. Biological psychology, 77(2), 113-122.
Jeukendrup A.E. Carbohydrate feeding during exercise. Eur. J. Sport Sci. 2008;8:77–86. doi: 10.1080/17461390801918971.
Jeukendrup, A.E. (2010). Carbohydrate and exercise performance: the role of multiple transportable carbohydrates. Current Opinion in Clinical Nutrition & Metabolic Care. Jul;13(4):452-7.
Knott, V., de la Salle, S., Choueiry, J., Impey, D., Smith, D., Smith, M., … & Labelle, A. (2015). Neurocognitive effects of acute choline supplementation in low, medium and high performer healthy volunteers. Pharmacology Biochemistry and Behavior, 131, 119-129.
O’Brien, W. J., Stannard, S. R., Clarke, J. A., & Rowlands, D. S. (2013). Fructose–maltodextrin ratio governs exogenous and other CHO oxidation and performance. Medicine & Science in Sports & Exercise, 45(9), 1814-1824.
O’Brien, W. J., & Rowlands, D. S. (2011). Fructose-maltodextrin ratio in a carbohydrate-electrolyte solution differentially affects exogenous carbohydrate oxidation rate, gut comfort, and performance. American Journal of Physiology-Gastrointestinal and Liver Physiology, 300(1), G181-G189.
Rowlands, D. S., Houltham, S., Musa-Veloso, K., Brown, F., Paulionis, L., & Bailey, D. (2015). Fructose–glucose composite carbohydrates and endurance performance: Critical review and future perspectives. Sports Medicine, 45(11), 1561-1576.
Rowlands, D. S., Thorburn, M. S., Thorp, R. M., Broadbent, S., & Shi, X. (2008). Effect of graded fructose coingestion with maltodextrin on exogenous 14C-fructose and 13C-glucose oxidation efficiency and high-intensity cycling performance. Journal of Applied Physiology, 104(6), 1709-1719.
Wallis, G.A., Rowlands, D.S., Shaw, C., Jentjens, R.L., Jeukendrup, A.E. (2005). Oxidation of combined ingestion of maltodextrins and fructose during exercise. Medicine & Science in Sports & Exercise. Mar;37(3):426-32.